Войдите или Зарегистрируйтесь.

Эффективные продажи и стандарты обслуживания

Цели и задачи: ...
Даты проведения: 19 февраля - 19 февраля
Стоимость: 2 900 руб. для физических лиц
  2 900 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: ...
Программа: 1. Установление контакта с покупателем
• Приемы самонастроя. Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
• Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.
2. Определение желаний и потребностей покупателя
• Потребности покупателя и возможности их удовлетворения.
• Ожидания покупателя.
• Приемы постановки вопросов. Техники активного слушания.
3. Предложение и презентация товара
• Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
• Структура презентации. Ключевые слова и реплики клиента.
4. Как работать с возражениями и сомнениями
• Причины возражений. Методы работы с возражения.
• Взаимодействие с «трудными клиентами». Типология клиентов. Стратегии работы с клиентами различных типов.
• Как успешно работать с претензиями и рекламациями.
• Принципы разрешения конфликтных ситуаций. Отношение к конфликту. Практические техники разрешения конфликтных ситуаций.
5. Как успешно завершить и оформить продажу
• Покупательские сигналы. Как "подтолкнуть" покупателя к покупке.
• Способы завершения и оформления продажи.
После прохождения тренинга Ваши продавцы смогут:
• Отработать приемы успешного установления контакта с покупателем.
• Эффективно презентовать товар.
• Профессионально приводить аргументы.
• Умело преодолевать возражения.
• Успешно завершать и оформлять продажу.
• Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
• Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания.
Ведущие:
Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков обслуживания клиентов, повышение качества сервиса, разработке и внедрении корпоративных стандартов сервисного обслуживания.
Место проведения: Курск, гостиница "Центральная", пл.Ленина, 2
Дополнительная информация: Информационные материалы:
Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения:
Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
 
Сведения
об организаторе
Интеллект Сервис, ООО
Озоль Сергей Александрович
(732) 50-25-32
http://www.intservis.ru/
intellectservis@yandex.ru