Войдите или Зарегистрируйтесь.

Техника эффективных продаж

Цели и задачи: Цель обучения:
Увеличение торгового оборота компании за счет повышения профессиональной компетентности продавцов.

Задачи обучения

После прохождения тренинга участники должны знать:
1. Приемы и методы установления доброжелательных отношений (приемы установления контакта).
2. Приемы выявления потребностей клиентов.
3. Методы убеждения.
4. Технологии работы с возражениями.
5. Методы стимулирования покупателя к совершению покупки.

Должны уметь:
1. Устанавливать контакт с покупателем на личном уровне.
2. Выявлять потребности и интересы покупателя.
3. Приводить презентацию товара на языке клиента.
4. Обрабатывать различные типы возражений покупателей.
5. Стимулировать клиентов к совершению сделки.

Должны:
1. Иметь повышенный уровень мотивации к совершению продаж.
2. Осознавать свою ответственность за совершение покупки клиентом.
3. Демонстрировать заинтересованное отношение к покупателям.
Даты проведения: 25 февраля - 26 февраля
Стоимость: 5 500 руб. для физических лиц
  5 500 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Тренинг рассчитан на продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, консультантов в торговом зале, руководителей сбытовых подразделений и специалистов, чья деятельность связанна с оценкой и обучением менеджеров по продажам.
Программа: Программа тренинга:

1. Приемы установления контакта
Особенности и приемы установления контакта с покупателями. Выявление базы для контакта. Ситуационные упражнения для контакта. Шаги установления контакта. Отстройка от конкурентов. Тренинг контакта.

2. Техника выявления интересов
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов. Техника тестирования и расспроса. Типы вопросов и правила слушания. Тренинг выявления истинных интересов и потребностей. Стили продаж.

3. Приемы рабочей аргументации
Товарная и ценовая аргументация. Правила и контроль аргументации. Специфические приемы манипулирования клиентом. Манипуляция информацией, способы убеждения.

4. Возражения и конфликты
Приемы работы с возражениями разных типов. Тренинг. Элементы управления подсознанием покупателя. Речевые техники воздействия. Профилактика и преодоление конфликтов. Работа с оговорками, претензиями и рекламациями. Приемы психологической защиты. Побуждение клиента к конструктивной критике. Отделение реальных проблем и фактов от эмоций клиента.

5. Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг. Политика сопровождения клиента.
Ведущие:
Автор тренинга: Кобрина Марина – бизнес-тренер, консультант. Специализируется в области развития навыков телефонного общения, формировании телефонного имиджа организаций, разработке и внедрении корпоративных стандартов общения по телефону.
Место проведения: Курск, гостиница Центральная, ул.Ленина, 2
Дополнительная информация: Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы.
 
Сведения
об организаторе
Интеллект Сервис, ООО
Озоль Сергей Александрович
(732) 50-25-32
http://www.intservis.ru/
intellectservis@yandex.ru