Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер чатов и горячей линии

ID вакансии: 849912
Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб.
Актуальна в городах: Курск
График работы: Сменный график
Дата обновления: 09 ноября 2020
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Вакансия компании ООО Контакт-центр ГРАН Курск

Наша компания - это центр обработки обращений и информирования клиентов различным каналам коммуникаций. В ГРАН мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать необходимую информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и опыте лучших международных практиках. Каждый сотрудник очень важен для нас, и мы ориентируем его на успех и достижение своих целей.

- График работы на выбор: 5/2 (плавающие выходные), возможен вариант подработки от 6 часов в день; или график 2/2; есть вариант удаленной работы.
- Оклад+премия за качество работы.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться, корпоративная культура открытости и взаимопомощи.
- Обучение за счет работодателя, за период обучения выплачиваем заработную плату.
-Комфортный офис в самом центре города с удобной транспортной развязкой.
Требования: Вы точно нам подойдете, если:
- Способны просто и понятно объяснить сложные вещи.
- Знаете, как организованы продажи через интернет-магазины.
- Технически компетентны, понимаете, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения.
- Отлично работаете как в команде, так и самостоятельно.
- Легко анализируете информацию и предлагает, как улучшить продукт.
- Принимаете взвешенные решения и быстро действуете в напряженных условиях.
- Знаете ПК на уровне пользователя (высокая скорость печати).
Обязанности: – Обрабатывать письменные и устные обращения клиентов Интернет-магазина;
– Предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;
– Работать с жалобами и пожеланиями;
– Оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
– Искать и предлагать клиентам оптимальные решения.
Водительские права: не требуются
 
Информация о работодателе
Кристина